(no subject)
z
martakaramazova
А еще, не смотря на свежую любовь, я очень уставшая и очень злая.
Я катастрофически ничего не успеваю.
У меня на носу сессия. Я кормлю ребенка и отрубаюсь, потом встаю среди ночи, умываюсь и пытаюсь учиться. 
Ношусь по какому-то сраному бермудскому треугольнику "школа-поликлиника-магазин".
А девочка, с которой я работала в библиотечке, божий одуван, с которой ушли в декрет одновременно, сейчас в Праге гуляет.
а из нашего окошка только улицы немножко
Бляблябля...

Юбку зайцу
z
martakaramazova
Девочки, я влюбилась.
Дело в том, что мне необходима муза. 
Последней моей музой был Лоуренс Оливье.
А потом, за неимением сил и времени никаких муз долго не было. И жизнь моя была безрадостна.
Потом, я недолго любила Рожкова из Уральских пельменей.
Но, это была не настоящая любовь, а так, от скуки.
А потом вдруг бац! и, главное, ничто не предвещало
Помните, я рекламировала сериал "Байки Митяя"?
Девочки, он гений, гений!
Блин, такой диапазон у дядьки, такая пластика. 

И меня вовсе не смущает тот факт, что он был ведущим актером театра Виктюка, и играл в первом составе "Служанок", ггг.
Митяй - в красной юбке, если чо))




ржу
z
martakaramazova
http://pervozvansky.livejournal.com/104346.html

Православный демотиватор - это сильно, ящитаю...

видео дня
z
martakaramazova


Про лицемерие
z
martakaramazova
Около метро стоит вот такой билборд.


Апофеоз лицемерия.
Я не знаю ни одной школы, в которой мог бы учиться инвалид-колясочник. 
На пандусы при  входе сильная я с трудом затаскиваю детскую коляску, ни один колясочник не сможет въехать туда самостоятельно, ни о каком лифте в здании и речи нет.
Но, картинки повесили, деньги потратили, да.

Конечно, дети так не делятся.
Дети делятся на тех, кто может сам подняться на второй этаж в класс и спустится на первый в столовую и на тех, кто не может.

Маст луки.
z
martakaramazova
Настоятельно рекомендую к просмотру.
1) "Два дня" Дуни Смирновой. Романтическая комедия для отечественной интеллигенции)) Я, как библиотекарша в анамнезе, попадаю в ЦА)). Классный Бондарчук, обожаю его, как актера. 




2) "Любовь и смерть" Вуди Аллена. Пародия на всю русскую классику. 




3)Сериал "Байки Митяя". Добрынин - гений. Правда играет в театре Романа Виктюка, но это не очень заметно.


4) "Шут Балакирев" театр Ленком


Объяснительная.
z
martakaramazova
"— Он перестал хохотать внезапно и, что вполне понятно при душевной болезни, после хохота впал в другую крайность — раздражился и крикнул сурово: — Такстало бытьтак-таки и нету?"


Хотела написать объяснительную для кума вновь приобретенного, но это слишком интимно, что ли.
Очень хочу поговорить лично. Жаль, что не получилось.
Сергей Борисович, давай может по кофею как-нибудь?
Единственное, о чем хочу сказать:
Мне не нравится, когда меня начинают пугать.
"Ваш крестник будет страдать, от того, что вы не причащаетесь"
"Сама не ходишь, бог тебя скорбями приведет"
"бог не может помочь твоей дочери, пока ты ее не покрестишь"..

Ну, что за чушь. 
Зачем самого себя загонять в клетку?




Истерика.
brains
martakaramazova
Решила совершить акт принятия себя.
Первый раз в жизни решила посмотреть сериал со своим участием.
Хватило скриншотов.
У МЕНЯ ВТОРОЙ ПОДБОРОДОК И Я РАЗМЕРОМ С ЛОШАДЬ.
Ааааааааа!!!!!!!
Я больше никогда не буду жрать и опускать голову.

(no subject)
z
martakaramazova
Отрока пригласили на математическую олимпиаду. Горжусь.
Младенец Мария научилась говорить "пока", "мама-амам"и "папа"
Когда кто-то уходит она машет руками и орет дурным голом "пока-пока".

Все, что я делаю руками - ужасно)

Однако2
z
martakaramazova
Несмотря на мое свежеобретенное богоборчество, стала в прошлое воскресенье крестной матерью младенца Егора, в крещении Георгия.
Получила предложение, от которого не смогла  отказаться.
В растерянности.
Позже напишу объяснительную.

?

Log in